Семинар и секции конференции

Семинар и секции конференции

Ниже представлены программы: семинара «Комплексное адаптивное лидерство» и секций конференции

Семинар «Комплексное адаптивное лидерство»

Программа семинара .pdf

 

Цели семинара:

  • Помочь участникам осознать сложность ситуации (ставшей более сложной, чем когда-либо прежде), в рамках которой они осуществляют руководство, и свыкнуться с ней, что позволит расширить способности использования новых возможностей и при необходимости подстроиться под изменения;
  • Определить, что представляет собой комплексность, как она действует и как может быть использована для достижения высокого результата, что, в свою очередь, позволит уменьшить стресс и избавить от напрасных усилий;
  • Определить, какие организационные принципы необходимо использовать для получения результатов в рамках комплексности, а также проанализировать организации участников в контексте данного вопроса;
  • Обозначить стратегии, которые могут быть использованы отдельным руководителем, а также индивидуальные и общие проблемы, с которыми сталкивается каждый, чтобы понять, над чем им придется работать;
  • Спланировать несколько простых, но действенных мер, которые могут иметь положительный эффект.

Подход:

Обмен опытом, основанным на передовых теоретических знаниях, в сочетании с обсуждением проблем, моделированием, презентациями и работой в группах.

День 1 — Акцент на контексте и организационных стратегиях

  1. Обсуждение глобального контекста и причин разделения между ситуацией, в пределах которой участники осуществляют руководство, и устаревшими гипотезами о лидерстве, которых многие с упорством придерживаются до сих пор.
  2. Обзор ключевых принципов теории комплексности, а также обсуждение того, как эти принципы могут быть использованы применительно к организациям, которыми руководят участники семинара.
  3. Моделирование ситуации, наглядно демонстрирующей удивительный вывод о том, что чем сложнее обстановка, тем реже нужно использовать традиционный директивный подход в руководстве: как произвести увольнение и какими принципами стоит руководствоваться, чтобы освободить человека от занимаемой должности без последствий.
  4. Пересмотр стратегии — управление дилеммами.

День 2 — Акцент на личности и мерах

  1. Использование опросника для самооценки, предоставляемого в рамках семинара «Комплексное адаптивное лидерство», и выявление общих и индивидуальных проблем.
  2. Изучение различных индивидуальных стратегий, которые могут быть использованы, а также понимание того, как лучше их использовать.
  3. Использование коучинга и простых техник для продвижения, а не для «проталкивания» решений.
  4. Эффективный план действий, включающий некоторые простые меры и проведение коучинга в группах для обеспечения реализации данного плана.

Резюме

Ник Оболенский http://www.linkedin.com/in/nickobolensky — опытный практик, консультант, преподаватель и автор многих работ. Долгое время он исследовал вопросы лидерства и комплексности. Он обладает огромным опытом работы в международных компаниях. Он занимал должности на самых различных уровнях: от места в совете директоров в транснациональной компании до рядового сотрудника на местном предприятии.

Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте: http://www.complexadaptiveleadership.com/

Секция «Современные мировые тренды и инновации в страховании и не только»

  • Цифровые тренды в финансовой индустрии
  • Инновации в автостраховании. Смартфоны!
  • Современные B2B платформы на рынке автострахования. Опыт английского рынка
  • Эффективное использование Интернет-канала продаж в автостраховании. Опыт итальянского рынка
  • В области автострахования у нас есть чему поучиться. Опыт австралийского рынка
  • Стандарты ACORD — движущая сила в развитии и повышении эффективности современного розничного страхования
  • Футуристические прогнозы для мирового страхования
  • Вы до сих пор живете без «дизайнера продуктов»? Тогда мы идем к вам

Секция «Интернет-Маркетинг для страховщиков и не только. Продажи vs проблемы»

  • «Как создать успешную стратегию продвижения продукта». Практическая методология позволяющая:
    • правильно сегментировать аудиторию потребителей
    • определять потребности и барьеры целевой аудитории
    • проводить анализ активности конкурентов
    • использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.
  • «Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»
    • построение эффективной воронки продаж в онлайне
    • часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию
    • рекомендации от Яндекса.
  • «Рекламные возможности Target.Mail.Ru на страховом рынке»
    • обзор продуктов для страховщиков
    • обзор кейсов по страхованию.
  • «Роль „личности“ бренда в социальных сетях»
    • Применение брендинговых методик в коммуникационных стратегиях в соцсетях.
  • PR на рынке страховых услуг.

Секция «Современные мировые тренды и инновации в перестраховании»

  • Роль и место трейдинговых платформ в современном международном перестраховании
  • Аутсорсинг перестраховочной деятельности — новый подход к повышению эффективности. Опыт немецкого Рынка
  • Стандарты ACORD — движущая сила в развитии и повышении эффективности международного перестрахования
  • Проблемы (и пути их решения), возникающие при размещении рисков в перестрахование: оперативность размещения, идентичность понятий, терминов, условий, их единое понимание всеми участниками перестраховочного процесса

Секция «Лучшие международные практики современного предпринимательства»

  • Почему в России надо брать пример с Маска, а не Цукерберга
  • Централизация различных направлений деятельности — ничто так не влияет на операционную эффективность компании!
  • Насколько мало Запад знает о российском предпринимательстве и почему нам так необходимо изменить эту ситуацию?!

Секция «Бизнес со скоростью мысли»

  • Платформа Microsoft для построения гибридных облаков
  • Big Data в реалиях современного бизнеса
  • Корпоративная мобильность и облачные сервисы Microsoft для страховых компаний
  • Бизнес-аналитика, как драйвер роста страховой компании